Бесит меня девочка, которая занимается моими документами в Германию. Бесит. Все ей надо говорить, ни о чем она не догадывается. Меня убило окончательно, когда она в четверг мне сказала: "Мария, Ваше приглашение будет в Питере через две недели." Это с учетом того, что мне еще на визу документы надо подавать, да и вообще требуется запас времени. В любом случае. Я ей:

- Нет, давайте DHL-ом.

- Да, можно ДХЛ. Хорошо, я сейчас узнаю, закажут они или нет...

Перезванивает:

- Мария, все заказали, на следующей неделе приглашение придет.

Я звоню в ДХЛ, мне говорят, что письмо идет 2 дня. Из чего я делаю вывод, что во вторник оно должно быть уже в Питере.

Сегодня пишу этой девушке письмо: "Вышлите мне номер накладной, я буду отслеживать статус". Ответа не было часа два, пришлось звонить. Спрашиваю:

- Есть у Вас номер накладной?

- Еще нет, - таким обиженным тоном, как будто я ей должна и не отдаю.

Что я могу сказать: либо ни фига не отправляли, иначе номер был бы уже на руках, либо она даже не потрудилась его узнать. Ужас. Так нельзя работать. Нельзя!

Комментарии
26.02.2007 в 20:54

слушай, а приглашения должен быть именно оригинал? Я помню, у нас и копия прокатывала факсовая. Правда, это была Бельгия...

А ДХЛ - ты, действительно, отслеживай сама статус. Слушай, ведь, ты ей, наверное, и деньги платишь за её... "Мария, все заказали, на следующей неделе приглашение придет."...
26.02.2007 в 22:28

tuz

В том то и дело - деньги плачу. Не очень большие, но все же. Но все не ограничивается потребительским отношением, дело не в том, что "утром деньги, вечером - стулья", дело в том, что сроки поджимают! А насчет отслеживания. Я не могу отслеживать, не зная номер накладной, а его мне не предоставили. А по всем срокам завтра уже должно прийти это приглашение. А в Германию только оригинал надо, да еще и с приложенной копией. Вот. В общем, я теперь с нее не слезу. Но вот испанский поеду учить не через какую-нибудь контору, а все сама буду организовывать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии