Вечер приполз. Именно приполз, потому что день тянулся как смола, заполняя голову вязкостью и мутными картинками чего-бы-ей-хотелось-вообще-по жизни.

Завтрашний день смотрел на Машу глазами Луиса - преподавателя испанского, в голове скакали неправильные глаголы и образование времен, обрывочные фразы устных тем и намеки на панику, периодически возникавшую в одной единственной извилине.

Еще днем, встретив за обедом Петю, Маша решила расслабиться вечером и пригласила приятеля на стаканчик пива...

Кафе было не по-пятницки пустым. Маша присела за столик и о чем-то мечтая, со вздохом закурила. Опять она не бросила это дело. Ну да, да - слаба стала. Внезапно в груди поднялась какая-то теплота и ощущуние летнего бриза - несомненно: сейчас придет ВР. Послышались легкие шаги, девушка увидела обожаемые глаза и незабвенную улыбку:

- Маша! Привет.

- Здравствуйте, ВР! Я знала, что Вы придете! (И почему она называет его ВЫ, тогда как все остальные - ТЫ? Это треклятое ВЫ так удлинняет дистанцию!!!)

Они сидели минут двадцать, разговаривая о праздниках и предстоящем дне рождения ВР...

Из длинного вечера, заполненного разговорами с Петей, Лизой, Алексом, Ксеной и Мишей, только эти двадцать минут наедине с ВР имели неоспоримую - абсолютную - ценность...